>

"РодоЗнание" - Узорный хоровод - Грайворонский кривой танок

Перейти к контенту

Главное меню:

"РодоЗнание"

Новости > Новости 2017
«РодоЗнание»
   В рамках реализации проекта «Создание детской музейной интерактивной площадки «РодоЗнание» в кинотеатре «Космос» прошел районный семинар-практикум для руководителей музейных комнат и уголков. Тема семинара «Музейная экспозиция: храня традиции, быть в авангарде». Были затронуты темы музейной деятельности на современном этапе, темы реализации совместной проектной деятельности музея, школ, отдела туризма. С целью узнаваемости Грайворонского района и его уникальных характеристик заместитель начальника управления культуры Екатерина Алиханова рассказала участникам семинара о реализации брендовых проектов.
   Представленный в этой связи проект «Реконструкция хороводного орнамента «Узоры Хорвата» направлен на создание бренда села Головчино Грайворонского района Белгородской области, основанного на историко-культурной реконструкции уникального памятника архитектуры и паркового ландшафта ХIХ века. Он будет реализоваться в рамках III Международного фестиваля народного творчества «Успенская ярмарка – Узорный хоровод», который пройдет 26 августа 2017 года на территории Грайворонского района Белгородской области, в селе Головчино, в парке XIX века «Слобода Хорватов Головчино».
Фестиваль «Узорный хоровод» проводится ежегодно (по нечетным годам в малом, а по четным в масштабном формате). В 2017 году проведение реконструкции хороводного орнамента «Узоры Хорвата» будет проходить в малом формате (фестивальной площадкой). Именно Хорватам обязано Головчино своей уникальной планировкой и архитектурой, где в основу заложены древние орнаментальные славянские символы, олицетворяющие жизнь, мудрость, плодородие, семью и гармонию. Оригинальные сооружения села Головчино и «Парк - сад XIX века», и «Круглое здание» - загадочные и мистические, окутанные легендами о подземных ходах, о таинственных событиях, о месте силы, стали со временем своеобразным символом для жителей, гостей и туристов.
Для того чтобы в тот или иной регион, город, село потянулись туристы необходим поиск инновационных подходов, дающих мощный стимул посетить подобное уникальное, неповторимое туристическое событие, которое может стать как изюминкой и брендом территории.


Е.Алиханова  04.04.17г.                                      
 
 
Яндекс.Метрика
return_links(3); ?>
Назад к содержимому | Назад к главному меню