МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ
КОНКУРС В МОСКВЕ
Культура в жизни человека и общества играет важную роль, это признается во всем мире, именно культура выступает средством аккумуляции человеческого опыта, хранения и освоения языка, духовно-нравственных ценностей, обычаев и традиций своего народа и всего человечества. Именно культура становится важнейшей составляющей инновационных процессов, видится ресурсом обновления общества (Путин).
Оргкомитет международного маркетингового конкурса, который прошел в конце сентября 2020 года, в лице заместителя президента Евразийского содружества специалистов туриндустрии (ЕСОТ) Светланы Чичкиной, выразил благодарность главе Грайворонского городского округа Бондареву Геннадию Ивановичу за проявленный интерес и активное участие в продвижении локальных культурных брендов на территории края.
Было отмечено, что по количеству поданных заявок по проектам первое место занимает Белгородская область город Грайворон, второе – Москва, третье – Вологда.
2020 год для получения наград в данном конкурсе выдался урожайным. Всего 13 специальных дипломов:
1. В номинации «Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта. Персональный бренд» была награждена Алиханова Екатерина Владимировна, заместитель начальника управления культуры и молодежной политики;
2. В номинации «Брендинг территории» были награждены следующие проекты: «Город Грайворон – родина Владимира Григорьевича Шухова» (отдел развития туризма); «Скакуны Грайворонской слободы» (центр молодежных инициатив); «Кинь Грусть!» - открытый фестиваль любительских театров» (ЦКР с. Головчино); «Безыменская краюшка: национальный праздник хлебных традиций» (Безыменский СМДК); «Трутовские супрядки»: фестиваль народных искусств им. В.Ф. Трутовского» (ДШИ им. В.Ф. Трутовского); «Шатохинская трапеза: Дунайские лепанцы» (Дунайский СМДК); «Сельский фестиваль «Ивановские капустушки» (Ивано-Лисичанский СМДК); «Кумины кнышики для кумовьев» (Почаевский СМДК); «У-Дачный день на «Чеховой даче» (Замостянский СК).
3. В номинации «Брендинг туристического обьекта» были награждены следующие проекты: «Архитектурный памятник XVIII века «Круглое здание» (краеведческий музей); «Памятник садово-парковой архитектуры «Парк-Сад XIX века» (Антоновский ЦКР).
4. В номинации «Брендированная сувенирная продукция»: «Сумочка – мымрочка: оберег Грайворонского края» (Дом ремесел); «ВАРЯБУРЯ – талисман семьи» (Культурно-досуговый центр).
5. В номинации «Видеобрендинг события» организационно-методический отдел управления культуры и молодежной политики администрации городского округа занял третье место за видеоролик «Состязание традиционных игрищ «Драчки-задирачки из Казачки».
Все вышеперечисленные проекты опубликованы в каталоге номинантов за 2020 год «PROбренд», а также видеоролики можно посмотреть на канале PROбренд на YOUTUBE.
Грайворонский городской округ - это территория талантов и великого исторического прошлого. Примером этому является установление жителями нашего округа пяти рекордов планеты в сфере туризма и культуры, вхождение брендов «Грайворонские кривые танки» и «Грайворон – родина В.Г. Шухова» в ТОП-500 в рамках первого российского фестиваля локальных культурных брендов «Живое наследие», завоевав с статус хороводной столицы России.
Исходя из вышесказанного, мы можем с уверенностью говорить о позиционировании Грайворонского городского округа как «Территории локальных культурных брендов», «Крае легенд, сказаний, поверий и самобытных традиций», «Лидере рекордов планеты и событийного туризма».
Таким образом, считаем реализацию уникальной концепции «Брендирование территории Грайворонского городского округа», созданного на локальной идентичности и самобытности, основой для дальнейшего развития культурной жизни нашего родного края.
Заместитель начальника управления культуры-
Начальник отдела развития туризма и народных
промыслов администрации
Грайворонского городского округа Екатерина Алиханова
06.10.2020 г.